Закон не предусматривает никакой ответственности за непомерные требования клиента!
16 мая бизнес завтрак с юристом!
Юлия Сомова юрист для бизнеса, более 13 лет работала юристом в группе компаний с разными направлениями в тесной связке с бухгалтерией, менеджерами, экономистами, руководителями направлений, прошла путь от помощника до ведущего юриста. Последние 4 года работает на себя как частнопрактикующий юрист, помогает бизнесу и блогерам работать в рамках закона.
Сейчас как никогда раньше бизнесу, блогерам, предпринимателям и экспертам становится сложнее работать из-за постоянно меняющихся законов, введения огромных штрафов, участившихся проверок налоговых инспекций и жалоб от потребителей.
Как же выстроить свой бизнес, чтобы было правильно и выгодно? Как работать с претензиями потребителей и как их не допускать? Есть ли какие-то лайфхаки?
На бизнес завтраке вы узнаете:
1. Где грань между объективными ожиданиями клиента, претензией и откровенным шантажом.
2. Как защитить себя от недобросовестных клиентов
3. Что означает слово экстримиста
4. Можно ли подать в суд и выиграть за потребительский экстримизм
5. Примеры и решения на практике
Юлия расскажет о правах потребителей и обязанностях продавцов товаров, услуг и любых продуктов, как онлайн, так и оффлайн, ответит на вопросы и даст применимые лайфхаки для того,чтобы работать выгодно и законно.
После бизннес-завтрака проводится традиционный нетворкинг участниц.
Место проведения: Ресторан MUST Большой проспект ПС, 54 (2й этаж)
Начало: 11.00
Организатор: 89213555501 Юлия
Санкт-Петербург
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.